На днях Логистическая группа "MERCURY" завершила проект собственного ребрендинга. Создание новых и развитие существующих направлений работы потребовало разработки нового корпоративного стиля, задача которого обеспечить узнаваемость марки, целостность и единство восприятия, а также четкое позиционирование бренда на конкурентном поле.
В результате творческой переработки логотип компании получил уникальность и узнаваемость.
Вместе с тем в знаке присутствует легенда-стилизация: с левой стороны изображены крылья сандалий бога Меркурия (греческий аналог – Гермес), покровительствовавшего торговли, ловкости и красноречию, дающий богатство и доход в торговле. Ещё с давних времён Меркурий считался покровителем путешествующих и всех, кто покидал дом. Крылья на головном уборе и сандалиях бога Меркурия позволяли ему стремительно путешествовать по всему миру. С правой стороны знака стилизацию под бесконечную дорогу.
По мнению разработчиков, вышеуказанные символы с одной стороны отражают широкую компетентность компании во всех отраслях логистики, а с другой стороны простоту, легкость и быстроту в работе с клиентами.
В соответствии с концепцией ребрендинга марка mercurylg.ru характеризуется прочностью позиций, надежностью, перспективностью и нацеленностью на развитие.
Напомним, что торговая марка mercurylg.ru начала действовать с 2008 года. За время своей работы проект приобрел популярность на рынке логистики. В настоящее время в числе постоянных клиентов компании есть крупнейшие российские и международные компании, крупные производственные холдинги и торговые компании.
Компания сохраняет свою приверженность лучшим мировым практикам ведения бизнеса, а также учитывает инновации транспортного рынка.